Китай полностью завершил строительство своей части первого железнодорожного моста через реку Амур, который должен будет соединить село Нижнеленинское в Еврейской автономной области и город Тунцзян провинции Хэйлунцзян.
"Накануне китайские рабочие установили последнюю стальную балку между опорами моста", - сообщило Центральное телевидение республики.
Стоит отметить, что КНР приступила к строительству в феврале 2014 года, уже через полгода после подписания контракта. Общая длина конструкции составляет 2215 м, и ее большая часть (1886 м) находится именно на территории республики. Российской стороне нужно лишь достроить оставшиеся несколько сотен метров.
Однако работы на территории нашей страны начались лишь под угрозой межгосударственного скандала в июне 2016 года. Теперь мост обещают сдать к 2019-му году.
Журналисты "Комсомолки" Владимир Ворсобин и Виктор Гусейнов совершили небольшое путешествие по пограничным городам России и Китая и попытались выяснить, что стало причиной такой задержки строительства.