На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Комсомольская правда

102 851 подписчик

Голосовые сообщения в аэропортах могут сократить

Пассажиры признаются, что голосовые сообщения наименее удобный вид получения информации в аэропорте. Исходя из этого Международная ассоциация аэропортов (МАА) выступила с инициативой сократить данные оповещения. Письмо уже написано в Минтранс.

Самый удобный способ узнать о рейсе - это табло. Пользоваться им предпочитают 82%. Еще 7% берут информацию с саи та и только 2% - по громкой связи.

О посадке на самолет сведения получают на табло 48% авиапассажиров, а 44% - от сотрудника в процессе регистрации, только 4,5% - по громкой связи.

Изменение статуса рейса 70% пассажиров узнают на табло, 52% - по громкой связи, 8% - на сайте и 18% по SMS от авиакомпании.

По данным «Базэл Аэро», которая управляет аэропортами в Краснодаре, Сочи, Анапе и Геленджике в ночное время на 50 минут тишины приходится 10 минут объявлений, а в дневное на 36 минут тишины - 24 минуты объявлений.

Снижение уровня шумового фона снизит уровень стресса пассажиров, отмечают в МАА. Концепция «Тихий аэропорт» уже успела себя зарекомендовать с положительной стороны. Она применяется в Хельсинки, Варшаве, Мюнхене, Сингапуре.

В Минтрансе подтвердили, что готовы рассмотреть данную инициативу. Но для этого необходимо внести ряд изменений в нормативные акты и федеральные правила авиаперевозок, сообщает газета «Известия».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх